Tiffany не может победить интернет Ювелирному дому Tiffany не удалось повторить победу LVMH и призвать крупнейший интернет-аукцион eBay к ответу за распространению контрафакта. Для eBay эта победа является очень важной, поскольку ранее подобные тяжбы интернет-аукцион проигрывал. Четырехлетние слушания закончились провалом для ювелирного дома Tiffany, иск которого к интернет-аукциону eBay суд отклонил. Производитель украшений пытался доказать вину eBay в пособничестве при продаже контрафакта.
16.07.2008
GoGo.Ru избавляется от дублей Разработчики GoGo.Ru завершили работу над созданием и внедрением в поисковик системы выявления одинаковых для пользователя картинок и видеороликов. Распознавание происходит автоматически, на основе анализа изображений и роликов. В дальнейшем, будет вестись работа над повышением точности распознавания, однако уже сейчас новая функция способна существенно улучшить результаты поиска. Поэтому было принято решение перейти к открытому тестированию этой возможности.
16.07.2008
Рамблер рассчитывает маршруты С помощью сервиса "Рамблер-На карте" автомобилисты теперь могут не только найти нужный адрес в пределах Московской области, но и воспользоваться функцией построения маршрута. Для этого достаточно выбрать опцию "Проложить маршрут" на карте "Рамблера" и задать пункты отправления и назначения. В результате пользователь сможет увидеть маршрут на карте, а также получит подробные инструкции, как проехать в пункт назначения.
14.07.2008
«Жизнь» покажет новости на Life.ru. ИД "Ньюс Медиа" запускает в интернете аналог своих таблоидов "Твой день" и "Жизнь". Основу контента портала Life.ru, в создание которого компания вкладывает $12 млн, составят новостные видеосюжеты - собственного производства и купленные у внештатных авторов-очевидцев интересных событий. Призыв к аудитории поделиться контентом не срабатывает, а интерес к видеоновостям у пользователей рунета пока невысок.
11.07.2008
В Швеции смогут прослушивать российские телефоны и интернет В Швеции может в скором времени появиться закон, который даст спецслужбам этой страны доступ к информации, поступающей по российским сетям за рубеж. Разведслужбы будут собирать информацию, передаваемую, в частности, с помощью мобильной и стационарной телефонии и по электронной почте. На эту страну приходится около 80% отечественного трафика, идущего на Запад. Российские операторы расценивают инициативу как попытку коммерческого шпионажа на государственном уровне и выражают готовность при необходимости пускать трафик в обход Швеции, пишет РБК daily. Закон обяжет операторов записывать на серверах информацию, поступающую из России через Швецию
11.07.2008
Интернет – это СМИ, которое надо привлекать к ответственности Глава МВД РФ Рашид Нургалиев поддержал идею признать Интернет средством массовой информации. «Министерству юстиции, МВД и ФСБ необходимо проявить большую настойчивость в работе с депутатским корпусом о законодательном признании Интернета средством массовой информации со всеми вытекающими правовыми последствиями для держателей подрывных сайтов», – цитирует ИТАР-ТАСС слова Нургалиева
10.07.2008
Обучать детей будут через Интернет Краевое министерство образования протестировало проект единой образовательной сети, создав "Сетевое королевство" для школьников. Опыт виртуального обучения оказался успешным, и уже в следующем году в сети Интернет появится единый "школьный" портал Пермского края. В рамках виртуальной игры "Сетевое королевство" ребята "строили" города, становились их жителями и "ходили" друг к другу в гости. Ученики самостоятельно создавали карты королевства, а победителя игры определил "рыцарский турнир". По словам специалистов министерства образования, за время виртуальной стройки школьники научились вести электронные дневники, пользоваться библиотекой образовательной сети.
10.07.2008
Половине британцев не нужен мобильный интернет Мобильный интернет не нужен более чем половине жителей Великобритании, сообщает TechRadar со ссылкой на результаты исследования, проведенного компанией YouGov по заказу мобильного оператора T-Mobile. О своем желании всегда и везде быть в Сети заявили 44 процента британцев. Когда участников опроса спросили, где бы они хотели иметь доступ в широкополосный интернет, то 44 процента ответили, что в любом месте за пределами дома.
12.01.2006
Новый формат интернет-рекламе принес первый миллион долларов Алекс Тью (Alex Tew), 21-летний создатель скандально известной страницы Million Dollar Homepage продаёт последние пиксели на аукционе eBay, который завершается сегодня, сообщает Мембрана. Как пишет Washington Post, то, что сделал английский студент, теперь — новоиспечённый миллионер, гениально просто, но эффективно. Его идею называют новым жанром в сетевой рекламе, чем-то свежим после появления спама и Pop-Up, однако, это такое новшество, повторение которого уже не будет иметь должного эффекта. Итак, прошлым августом Тью создал Million Dollar Homepage — сайт в одну страничку (не считая служебных, типа «о сайте» или «пресса — о нас»). Причём — это была просто пустая страница, не считая заголовка верху. Алекс объявил, что продаёт её площадь под баннеры — по квадратам 10 х 10 пикселей за $100 каждый (по доллару за пиксель). Вот так просто — совершенно никакого контента, смысла и глубокой философии.
19.10.2005
В развитых странах Интернет стал популярнее телевидения и радио В развитых странах Интернет стал главным источником информации, опередив телевидение и радио. Таковы данные исследования, проведенного в рамках проекта "Центр цифрового будущего" (Center for the Digital Future) в 25 странах мира. Об этом заявил во вторник в Москве на пресс-конференции в РИА "Новости" во вторник глава проекта, профессор Университета Южной Калифорнии (USC) Джеффри Коул (Jeffrey Cole). По его словам, данные исследования показали, что значительная часть пользователей глобальной сети за получением информации "никуда, кроме Интернета, не обращается". По мнению авторов проекта, одной из основных причин такого явления стало стремительное развитие технологий, обеспечившее быстрый доступ к Cети, а кроме того - высокое качество поисковых систем в Интернете. "Для получения ответа на тот или иной вопрос в Интернете требуется в среднем не более десяти секунд", - пояснил он собравшимся в конференц-зале РИА.
04.10.2005
Разный контекст Контекстная реклама на взлете во всем мире, но, судя по всему, используется она в России и других странах по-разному. Не так давно Nielsen//NetRatings опубликовала исследование: кто сколько тратит на контекстную рекламу и наиболее крупные площадки. Последнее не столь интересно - и так понятно, что это крупные поисковики и площадки типа eBay. С рекламодателями занятно, даже несмотря на куцую рубрикацию, в которой все товары собраны в одну группу - "розничные продажи". Собственно, рекламодатели, занимающиеся этими розничными продажами, и расположились на первой строчке по тратам на контекстную рекламу (22% от общих трат). Но и это вполне понятно с российской точки зрения. Гораздо любопытнее вторая строка: интернет-СМИ тратят фактически столько же (21%), сколько и продавцы товаров. Это с точки зрения российских реалий уже совсем удивительно.
28.09.2005
Реклама идет в интернет Согласно представленному докладу, в первой половине 2005 года на американском рынке сетевой рекламы было потрачено $5,8 млрд, что на 26% больше по сравнению с предыдущим годом. «Из этого постоянного роста становится ясно, что большинство агентств и маркетологов обращаются к нам как к наиболее эффективному средству, с помощью которого можно достичь нужной аудитории, – заявил президент IAB Грег Стюарт. – На сегодняшний день мы являемся наиболее привлекательным инвестиционным объектом для тех, кто специализируется на сетевой рекламе». «Рост затрат свидетельствует о том, что компании расширяют бюджеты интернет-рекламы, – добавил Дэвид Силвермен из PricewaterhouseCoopers. – Это естественный процесс, ведь количество потенциальных покупателей постоянно увеличивается, равно как и увеличивается время, которое они проводят в интернете».