Какие только рекламные кампании в интернете нам не приходилось проводить, каждая по-своему индивидуальна, есть что вспомнить. Разные бюджеты, периоды, задействование интернет-площадки и ресурсы. Ну а уж креативных идей разработано столько, что хоть лопатой загружай, не все реализованы в жизнь, на то они и идеи, чтобы было из чего выбирать. Часто заказчик берет лучшую, на его субъективный взгляд, не понимая или не принимая нестандартные ходы копирайтеров и сценаристов агентства. Тут можно биться об стену лбом сколь угодно долго, не добившись своего. Это его (клиента) жизнь, его бизнес со своими «заморочками».
Но нельзя недооценивать интуицию, которая порой направляет, являясь путеводной звездой. Почувствовать, успеть, оказаться раньше других в нужное время и в нужном месте - вот о чем мечтает каждый рекламодатель при планировании и проведении рекламной интернет кампании. Действительно - это так. Успех с теми, кто не боится и рискует, пробует и ошибается, опять пробует, творит, не стоит на месте одним словом. Есть, без сомнения, такое понятие, как консерватизм, но если мы говорим про рекламу, то, как правило, такие рекламные кампании можно назвать просто - освоение бюджета. Должна быть идея, привлекающая и/или завлекающая, заставляющая задуматься или запомнить, побудить действовать - вот к чему надо стремиться и чего хотеть. Мы Вам поможем, обращайтесь, все будет в лучшем виде.