В тяжелые времена финансового и экономического кризиса выживает сильнейший или тот, кто способен быстро перестроить свою работу в соответствии с реалиями времени. Не исключение - рекламные агентства. Те, что вели 1-2 клиентов сдулись или развалились. Не многие выстояли. Гибкость и лояльность, оперативность и креативность - вот, что способствует успеху. И еще - комплексный подход к медиапланированию и проведению рекламных кампаний. Если с рекламным агентством работает в тандеме дизайн-студия- это отличный козырь и лишний довод в выборе данной кампании. Но не стоит забывать, что работа с агентством должна быть не обособленной, а под чудким контролем, ведь эффективность рекламы оценивать в итоге Вам. Думаю, вряд ли какой руководитель захочет просто так выкинуть на ветер, пусть даже не самые большие, деньги. Брэнд Медиа уже много лет на рынке рекламы и СМИ. Нас хорошо знают, с нами работают многие компании, доверяя свои бюджеты на рекламу. Огромное Портфолио смотрите на нашем сайте, заходя из разных разделов, а раздел Клиенты скажет за себя сам :).