Рынок и рост рекламы в интернете
в I квартале вырос на 9%. Это происходит на фоне падения рекламного рынка, который сократился на 19%, до 62,3 млрд руб. Сильнее всего упали рынки прессы (45%) и радио (35%). В большинстве медиа ситуация повторяет отрицательную динамику кризиса 2009 года, за исключением интернета, который остаётся единственным сегментом, продолжающим расти. В I квартале 2015 г. баннерная интернет-реклама сократилась на 32% до 1,8 млрд руб. по сравнению с тем же периодом в 2014.
В контекстной рекламе рекламодатели напротив выросли: сегмент прибавил 16%, поднявшись до 15,3 млрд руб. Из-за этого в первом квартале 2015 г. доли бюджетов рекламодателей поднялись с 22% до 29% по сравнению с первым кварталом 2014 г. Самыми крупными игроками остаются «Яндекс» и Google. Рекламный рынок начал падать в IV квартале прошлого года и уже тогда контекстная реклама, прибавив 25%, стала единственным растущим сегментом.