Современная интернет реклама в США приносит рекордную прибыль, в течение прошлого 2014 года общие доходы составили 9,5 млрд долларов, что на 6% больше показателей аналогичного периода предыдущего года. Годовые увеличения прибыли от мобильной рекламы составили 76%, что соответствует 12,5 млрд долларов. Современная мобильная реклама в 2013 году принесла 17% общего дохода, что на 8% меньше результатов прошлого года. Современное цифровое видео принесло в 2013 году 2,8 млрд прибыли, в 2014 – показатели возросли на 17% и составили 3,3 млрд долларов. Вместе с тем, доход от социальной рекламы составил 7 млрд долларов или 57%, а это на 2,5 млрд долларов больше, чем в 2013 году. Президент и главный исполнительный директор IAB Рэндалл Ротенберг говорит, что современные маркетологи отчетливо видят рост рекламы в интернете
, что и побуждает инвесторов вкладывать все больше средств на итернет-рекламу.