Создание сайта - задача не из легких. Приглашение посетителя на ваш сайт сродни назначению свидания. И здесь самый важный момент - сразу, с первых мгновений предстать перед ним в лучшем виде. Ваш сайт, как виртуальный представитель вашего офиса, должен обладать безупречной внешностью. Ведь он помогает вам в очень ответственном деле, с которым не справится никто другой, - на него возложена функция привлечения клиентов. Если вы хотите предстать перед вашими потенциальными покупателями и потребителями в самом выгодном свете, начните с сайт а! Чтобы увидев его, они прониклись уверенностью, что вы самый достойный и первый во всем. Для произведения такого эффекта сайт у требуется филигранная и кропотливая подготовка.
Этапы
Как театр начинается с вешалки, так и корпоративный сайт начинается с идеи, со сбора информации, которой он будет заполняться.
Развитие ранее определенной идеи. К примеру, товары для собак: создать стильный информативный сайт с интернет-магазином для продажи товаров для собак.
Создание дизайна сайт а на основе идеи, поставленных задач, направленности представленного продукта или услуг. Вернемся к примеру: потенциальные клиенты - хозяева собак и их питомцы, отвечающие горячей любовью на хозяйскую привязанность. Каждый собачник хочет, чтобы его любимец был здоровым, красивым, сытым и веселым. Наша задача: создать такой сайт , где будет все для этого. Тематика - собаки, и это определяет все детали дизайна (лапы, морды, косточки). Здесь все зависит от креативности и фантазии, поскольку дизайн для сайт а выполняет роль одновременно одежды, обуви, прически и макияжа.
Продумываем функциональность сайта, то есть тот путь, которым будет проходить ваш посетитель. Магазин товаров для собак - значит, информация, выбор, оплата покупки. И чем удобнее и прямее он будет, тем больше покупателей перейдут по нему из разряда виртуальных в реальные.
Продумываем подачу информации. Информативность сайта - не пустые слова. Посетитель должен разбираться в информации без малейших затруднений, все должно быть просто и ясно, без недосказанности.
Заполняем контактную информацию. Каждый посетитель должен иметь возможность в любой момент связаться с вами и при этом не тратить время на поиски ваших контактов. На сайте должны постоянно фигурировать телефоны, адреса, карты, схемы.
Высокий уровень эффективности показывают так называемые одностраничные сайт ы или промо-сайт ы, посвященные одному продукту. Их отличительной чертой является привлекательный дизайн, подробная информация о товаре/услуге и фокусирование на взаимодействии с посетителями. Качественный промо-сайт отлично справляется с задачами стимулирования роста продаж, эффективного продвижения, повышения лояльности потребителей к бренду.
Сайтостроение
Создание корпоративного сайта начинается с идеи, с изучения того, о чем он поведает, той информации, которую собираетесь донести со страниц созданного сайта. Кратко об этапах работы по созданию сайта:
1. Определили идею, которую поддерживает сайт - займитесь ее развитием. Допустим, Вы торгуете товарами для собак… Идея - создать стильный сайт , где будет располагаться виртуальный магазин с товарами для этих четвероногих.
2. Дизайн сайта. Дизайн сайта рождается исходя из задачи, идеи, направленности товара или услуги, продаваемых на страницах сайта и определения клиентов. Наши клиенты - это собаки. Точнее их любящие хозяева, а, впрочем, это одно целое, собачники - отдельная каста людей, их жизнь значительно богаче эмоциями, чем у среднего обывателя, не обремененного привязанностью к четвероногому другу. Что для собачника радость? Здоровый, веселый, сытый и красивый питомец. Создаем сайт, где можно найти все для такой гармоничной жизни. Конечно, тематика ясна - собаки. Соответственно и в дизайне создаваемого сайта должна прослеживаться эта мысль. Значки-разделители в тексте в виде косточек, точки в виде собачьей мордочки, курсор как отпечаток лапы. А настоящая находка здесь - анимация. Движущийся анимированный пес на страничках виртуального магазина - отличная приманка для зрительского интереса. Пес может показывать дорогу посетителю сайта, советовать и рассказывать, одновременно делая свои собачьи дела - почесаться, сходить пометить территорию, напугать кота, смешно понюхать экран, потереться мордой, гавкнуть пару раз. Все эти действия оживят «виртуальное путешествие» по сайту, создадут сайт, который никогда не будет скучным, банальным, а станет увлекательным, смешным и приятным. Вообще, дизайн - это и макияж, и прическа, и обувь, и одежда вместе взятые.
3. Функциональность сайта. Естественно, нужно продумать «дорогу», по которой идет собачник, заходя к Вам на страницу в интернете. Если магазин - значит покупки и оплата, но прежде выбор и информация. Потенциальный потребитель не должен мучиться выбором: «Направо пойдешь - коня потеряешь, налево пойдешь …». Он (покупатель) не должен ничего терять, а, главное, свое время на поиски кнопок, переходов от страницы с кормом к странице с собачьими аксессуарами. Виртуальный анимированный пес просто обязан верно, быстро и преданно «вести» клиента по страничкам. Если покупатель переходит от статуса” потенциальный” в статус” реальный”, и имеет желание что-то купить, то переход этот должен быть, как на зеленый свет, быстрым и правильным. Корзина - выбор - оплата. Создайте сайт так, чтобы пешеход шел по прямой дорожке с пешеходной зеброй.
4. Информативность в создании сайта. Информация - важная штука. Она должна быть размещена в удобном для восприятия виде. Размеры ошейников, намордников, костюмов для собак, все это должно быть понятным. Как измерить собаку, определить размер ее одежды и обуви. Количество корма в пакете - вес и цена (с доставкой или без) четко прописаны, показаны и ясны. Вы продаете еще и щенков? Фото, родословные, возраст, место расположения, условия выращивания и цены укажите сразу и навсегда (недосказанность раздражает в таких вопросах).
5. Контактная информация. Создать сайт, чтобы никто не смог Вас в итоге найти? Конечно, нет. Вся контактная информация постоянно должна фигурировать на сайте, владелец четвероногого друга должен знать, как связаться с Вами, с фирмой, с компанией, по какому номеру телефона позвонить, кому задать вопросы, где и как оставить заявку или просьбу, как проехать в офис компании, если это потребуется. Карты, схемы, телефоны и адреса.
Если уж мы взяли в качестве примера, создание интернет сайта
для собачников, помните, что это люди, обладающие чувством юмора, живущие эмоциями, они преданы своим братьям меньшим не меньше, чем те хозяевам , собачники готовы делать для питомцев все, что в их силах, лишь бы песик «улыбался» и облизывал руку в качестве благодарности за дружбу, любовь, заботу хозяина. Ведь, как известно, «Все собаки попадают в рай!» Мы обязаны их жизнь сделать чуточку лучше, потому что общение с собакой и есть рай для нас с Вами! А правильное создание сайта
- одна из тропинок в этот мир.
Почему создание сайта выгодно заказывать у нас?
Нет смысла дальше искать надежного партнера, Вы его уже нашли - это мы!