Реклама в сети интернет обеспечивает компаниям решение широкого круга задач, связанных с расширением рынков сбыта продукции, привлечением новых покупателей, увеличением объемов продаж и повышением узнаваемости бренда. Такой разброс целей явился причиной появления различных видов интернет рекламы, отличающихся по широте охвата аудитории, форме подачи информации, типам рекламных площадок и способам ее размещения.
Виды интернет рекламы
По широте охвата аудитории реклама в интернете делится на следующие виды:
медийная – реклама, рассчитанная на самую широкую аудиторию;
контекстная – реклама, рассчитанная на целевую аудиторию;
медийно-контекстная – реклама, рассчитанная на широкий охват тематической аудитории.
По форме предоставления реклама делится на следующие виды:
текстовая - текст с ссылкой на страницу рекламируемого сайта;
графическая – все виды статических и анимированных баннеров;
Rich медиа – реклама, использующая различные видео, звуковые и интерактивные элементы и приемы;
Pop-up и Pop-under – рекламные сообщения, всплывающие над страницами рекламных площадок или за ними.
По типу рекламных площадок ее можно разделить на следующие виды:
реклама в поисковых сетях;
реклама на сайтах информационной направленности;
реклама в социальных сетях;
баннерная реклама;
информационные рассылки;
реклама на специализированных тематических ресурсах.
Выбор вида интернет рекламы строится их учета цели и стратегии рекламной кампании, разработанных на основе анализа данных маркетинговых исследований.
Интернет реклама с оплатой за клики
Размещение рекламы с оплатой за клики позволяет привлечь заинтересованных пользователей, осуществивших переход на ваш сайт по ссылке, размещенной на рекламной площадке. С большой долей уверенности таких посетителей можно считать вашими потенциальными клиентами. Интернет реклама с оплатой за клики обеспечивает высокую эффективность рекламной кампании за счет гибкой системы настроек показов рекламных объявлений исходя из поставленных целей и характерных особенностей целевой аудитории. Добиться максимального эффекта от такой рекламы можно путем использования релевантных ключевых запросов, гибкого почасового графика показа объявлений и оптимального распределения бюджета.
Интернет реклама с оплатой за действия
Плата за действие (cost per action или сокращенно CPA) – форма рекламных услуг, при которой рекламодателем выплачивается заранее оговоренная сумма за определенные действия пользователей на сайте рекламодателя. Особенностью рекламы с оплатой за действия является то, что оплата производится не за показ рекламы и переход на сайт рекламодателя, а за совершение пользователем определенных действий, таких как регистрация, заполнение анкеты, оформление заявки, покупка товара и т.д. На сегодняшний день CPA считается одним из самых продвинутых способов интернет рекламы, позволяющим рекламодателю оплачивает не промежуточный результат в виде показов и переходов по ссылкам, а фактически выполненные целевые действия.
Аудитория
6% от всего объема интеренет-рекламы или $1,4 биллиона в прошлом году. Довольно интересно, как Google использует определение аудитории. Например, если я потрачу 1 доллар, чтобы получить 3 доллара на традиционную рекламу (ТВ, радио, пресса), то размещая рекламу в Google, я получу 9 долларов из одного.
Rich media. 4 % от всего объема интернет-рекламы или $1 биллион долларов. Этот вид интернет-рекламы относится к баннерной рекламе, отличие в том, что видеоролики имеют определенную аудиторию. Возможно, поэтому Google заплатил за сервис YouTube более 1,5 биллиона долларов?
Электронная почта удерживает 2% от всего объема интернет-рекламы. Сложно представить, что этот вид рекламы оценивается в 500 миллионов долларов.
Немного статистики о рекламе в интернете:
77% пользователей используют поисковики чаще всех остальных интернет-средств связи (баннеры, ссылки); 84% пользователей проводят в интернете более 4 часов каждый день; 55% пользователей делают покупки в результате интернет-поиска; 9% пользователей делают покупку после просмотра баннера; 80% пользователей просматривают только первые 3 результата по запросу; 54% пользователей просматривают только первую страницу, 19% - вторую и 10% пользователей - третью страницу результатов поиска.
Почему рекламу в интернете выгодно заказывать у нас?
Нет смысла дальше искать надежного партнера, Вы его уже нашли - это мы!