Реклама на Google + - хорошая возможность заявить о себе. По популярности среди пользователей Рунета Google уверено занимает лидирующую позицию, практически не уступая отечественному Яндексу. Естественно, реклама в молодой социальной сети Google+ не может не интересовать наших рекламодателей. Изначально проект Google+ был запущен в качестве отдельного сервиса, при помощи которого сбор информации о пользователях системы становился более простым и удобным. Сейчас эта популярная платформа дает возможность без проблем объединить почти все предоставляемые компанией сервисы. Google+ предоставляет своим пользователям возможность общения, интегрированную в почту и все возможные мобильные гаджеты. Реклама в этой сети должна учитывать ее отличительные черты.
Аудитория
Аудитория Google+, по результатам специальных статистических исследований, на 3/4 состоит из представителей сильной половины человечества. Зарегистрированный 1 миллион пользователей социальной сети по гендерному признаку распределяется следующим образом: 74% мужчин, 24% женщин, оставшиеся 2% приходятся на лиц, не заполнивших поле половой принадлежности. По профессиям зарегистрированные пользователи Google+ распределяются не менее интересно: более 50% из них приходится на разработчиков и инженеров. По странам аудитория Google+ также распределена неравномерно: почти половина пользователей проживает в США, где она востребована шире всего, а особенно популярна в Сиэтле, Чикаго, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Нью-Йорке. В остальных странах количество пользователей этой социальной сети более скромное: 6% приходится на Индию, 5% проживают в Шри-Ланке, 2,5% - в Непале, чуть меньше - в Парагвае.
Методы рекламы в Google+
Google+ - активно развивающаяся социальная сеть с многомиллионной аудиторией, благодаря чему представляет большой интерес в качестве рекламной площадки. Использовать этот эффективный рекламный инструмент можно по-разному, с применением различных форм, способов, методов, отличающихся один от другого направленностью, стоимостью и эффективностью. Хотя на практике наиболее удачно себя проявили такие удачные и подходящие почти для любой сферы бизнеса варианты, как контекстная и вирусная реклама, пиар-компании и SMM. Разработчики предоставили для рекламодателей множество возможностей обращать на себя внимание пользователей, в частности, усилили визуальную составляющую - отличное решение при продвижении новых продуктов. При грамотном использовании функций и возможностей Google+ можно заставить всю его мощь работать в нужном направлении.
Тенденция роста
Google+ ставит рекорды по самому быстрому росту социальной сети в истории. Уже спустя 3,5 недели от запуска сети количество пользователей возросло до 20 000 000 человек. Первые 10 000 000 зарегистрировались всего в течение 16 дней. Также, в кратчайшие сроки Google Plus уже догнал своих конкурентов по числу пользователей Twitter и Facebook.
Twitter и Facebook начинали с нуля, в то время как Google
уже разрекламированный brand. Тем не менее, рост популярности Google Plus от поискового гиганта изумляет своих наблюдателей, т.к. регистрация пользователей осуществляется пока только путем приглашений. Авторитет Google уже настолько велик, что большинство интернет-пользователей уже мечтают собственными глазами запечатлеть главную «фишку» социальной сети - «круги».
Почему рекламу в Google+ выгодно заказывать у нас?
Нет смысла дальше искать надежного партнера, Вы его уже нашли - это мы!