Реклама ВКонтакте позволяет оказывать целенаправленное воздействие на очень обширную и разностороннюю аудиторию. Сетевой проект ВКонтакте намного обогнал по посещаемости другие ресурсы Рунета. Во многом это удалось достигнуть благодаря тому, что он всегда стремится быть самой быстрой, эстетичной и современной социальной сетью. Максимум помощи и минимум препятствий для поддерживания связи и общения с интересными людьми обеспечивают высочайший уровень популярности - молодое поколение пользователей русскоязычного Интернета выбирает ВКонтакте! Причем почти 70% из них старше 25 лет. Из почти 200 миллионов зарегистрированных пользователей около 45 миллионов заходят на сайт ВКонтакте хотя бы раз в день. Ежедневно на сервисе открывается 2,5 миллиарда страниц. Россияне составляют не менее 67% пользователей ВКонтакте, из них 25% приходится на москвичей, 13% - на жителей Сакнт-Петербурга. Среднесуточная посещаемость этой социальной сети за последний год увеличилась в полтора раза, и этот показатель пока что не снижает темпов роста.
Методы рекламы в ВКонтакте
ВКонтакте позволяет организовывать и реализовывать рекламные компании практически любого направления и объема. При грамотном подходе высокую эффективность можно получить от SMM, пиара, контекстной и вирусной рекламы. Хорошую отдачу дают интерактивные способы продвижения ВКонтакте - разнообразные конкурсы, опросы, брендированные игры и другие рекламные приложения.
Одним из главнейших преимуществ ВКонтакте, играющих ведущую роль для эффективности размещаемой там рекламы, является высочайший уровень таргетированности. Не забыли разработчики и об удобстве:
рекламу видит только та целевая аудитория, которая необходима;
текст и дизайн рекламных объявлений можно изменить в любой момент времени;
оплачивать можно за показы или за уникальные переходы - выбор за рекламодателем;
эффективность рекламной компании всегда можно отследить по подробной статистике.
Действительно сервис дает возможность точнейшего нацеливания и последующего управления "наводкой на цель" - выбирать можно из разнообразных параметров:
страна и город проживания, возраст, пол, семейное положение;
школа, ВУЗ, факультет, год окончания учебного заведения;
увлечения, интересы, любимые игры, книги, фильмы;
станции метро, районы, должности и т.д.
Почему рекламу В Контакте выгодно заказывать у нас?
Нет смысла дальше искать надежного партнера, Вы его уже нашли - это мы!