Реклама на Яндекс Директ - это самый эффективный на сегодняшний день инструмент, который дает возможность максимально использовать все преимущества контекстной рекламы в Рунете. А контекстная реклама, в свою очередь, - самый эффективный вариант из всех видов интернет-рекламы, в котором информация показывается только тем пользователям, которые в ней заинтересованы. Рекламные объявления в Яндекс Директ составляются на основе специально подобранных ключевых слов, благодаря чему и достигается такой "избирательный" эффект. Одновременно подбор ключевых слов определяет целевую аудиторию. Рекламный объявления будут демонстрироваться только этой аудитории, а пользователи, которым это не интересно (они никогда не искали в поисковике ничего, связанного с тематикой рекламы), ее просто не увидят.
Определение стоимости рекламы в Яндекс Директ
Итак, реклама Яндекс Директ - это платный вид рекламы в Интернете, объявления которой показываются только в ответ на конкретные запросы пользователей в любом из поисковиков - Яндекс, Google, Mail, Rambler … Для рекламодателей она обладает множеством существенных преимуществ:
Высокая степень таргетированности - ее видят только те, кого интересует информация по конкретной теме, причем именно сейчас и в данном месте (районе, населенном пункте, регионе, стране);
Читающие рекламные сообщения люди специально ищут информацию о продуктах или услугах, которые там предлагаются. То есть они нацелены на их приобретение.
Стоимость Яндекс Директ определяется не в целом за рекламу, а за конкретных посетителей, которые по ней перешли на сайт рекламодателя. А они до этого искали в Интернете именно такие товары или услуги.
Рекламодатель в любой момент может отменить показ рекламных объявлений (при этом оплата не производится), а после очень быстро вновь начать их показывать.
Рекламные объявления показываются на всех значимых интернет-площадках.
В системе Яндекс Директ постоянно действует накопительная система скидок, которые рассчитываются на основании общей стоимости услуг, заказанных за последний год. Причем перерасчет скидок в сторону увеличения выполняется автоматически, как только достигается очередной порог. Проведение рекламной компании в Яндекс Директ - это непростое дело, требующее не только денег и времени, но и специфических знаний и навыков. Только сочетание всех этих факторов дает гарантию получения результата - увеличение прибыли, рост уровня продаж, продвижение торговой марки или конкретного товара. Конечно, можно пройти весь этот путь самостоятельно, заплатив на опыт собственным временем и деньгами. А можно подойти к вопросу более цивилизовано и воспользоваться опытом профессионалов, которые превратят путь из извилистой тропки в короткую дорогу, уверено ведущую прямо к поставленной цели. Агентство полного цикла "Бренд Медиа" готово провести вас к победе кратчайшим путем, завоевать известность и утвердиться на вершине бизнеса.
Почему рекламу в Яндекс Директе выгодно заказать у нас?