Одним из основных преимуществ интернет рекламы является возможность достоверно в режиме реального времени оценить ее эффективность. Сделав и запустив в раскрутку интернет сайт рекламодатель всегда рассчитывает на получение определенного результата. Регулярная оценка показателей продвижения ресурса в сети интернет позволяет своевременно исправить допущенные ошибки и подобрать наиболее эффективные площадки для рекламы сайта. Следствием мониторинга эффективности рекламы в интернете является оптимизация затрат и повышение уровня конверсии.
Факторы, влияющие на эффективность интернет рекламы
Любая рекламная кампания проводится с целью получения дохода, в том числе и реклама в интернете. Но чтобы добиться этого, нужно правильно использовать факторы, отвечающие за эффективность интернет рекламы, к которым относятся:
место расположения рекламы на странице интернет сайта, ее размер, формат и другие показатели, влияющие на ее привлекательность и степень воздействия;
тематика ресурса и демо-портрет потенциального клиента для привлечения лояльно настроенной целевой аудитории;
параметры работы сервера, определяющие скорость загрузки интернет ресурса;
корректная работа директа ссылок на интернет сайт рекламодателя;
дополнительные условия, создающие погрешность при учете переходов на сайт рекламодателя;
разрешение рекламного сообщения.
Эффективность контекстной рекламы
Размещение контекстной рекламы – один из наиболее популярных способов привлечения на интернет сайт целевых посетителей. Благодаря быстрому запуску, удобной форме контроля, гибкому таргетингу и по кликовой оплате контекстная реклама является исключительно удобным, функциональным и эффективным инструментом рекламы, результативность которого отслеживается очень легко.
Выбор критериев оценки эффективности контекстной рекламы зависит от ключевых целей рекламной кампании:
если ее целью является увеличение объема продаж с интернет сайта, то внимание следует уделить показателю конверсии и стоимости одного покупателя;
при оценке имиджевой рекламы учитывается охват аудитории, популярность сайта и задействованных рекламных площадок, общее число показов.
Эффективность рекламы в социальных сетях
Социальные сети являются очень удобной площадкой для размещения интернет рекламы, так как является местом скопления потенциальных покупателей, однако конкуренция здесь постоянно растет и соответственно снижается эффективность рекламных кампаний.
Реклама в социальных сетях бывает двух видов:
контекстная реклама – о методах оценки ее эффективности было сказано ранее;
организация сообществ и групп, представляющих собой клубы, посвященные определенной тематике.
Создание тематических сообществ является более затратным, но, в тоже время, и более эффективным методом раскрутки интернет сайта, так как каждый вступивший в него пользователь является потенциальным покупателем ваших товаров и услуг.
Существуют 4 основных рекомендации для рекламной стратегии
Знайте своих покупателей. Исследуйте базу клиентов. Без покупателей невозможно сбыта. Узнайте, сколько есть покупателей сейчас, как они нашли Вашу фирму, что им интересно о Вашем бизнесе или компании. Настоящие покупатели смогут привести и будущих клиентов.
Выполните анализ целевого сегмента. Кто такой идеальный покупатель? Используйте сервисы для покупателей, случайные интервью, анкеты и здравый смысл для определения группы. Соберите столько информации о потенциальных клиентах, сколько возможно, их общие черты и основывайтесь на этих сведениях.
Проведите исследование рынка. Исследование рынка - основа линии поведения на рекламном онлайн рынке. Каждый веб план должен включать в себя понятное объяснение рыночной сегментации, позиционирование, рыночного прогноза. Веб план должен включать в себя детальную информацию о каждом из пунктов.
Выполните конкурентный анализ. Кто Ваши конкуренты? Продают ли они напрямую конкурентоспособные товары и услуги, товары-заменители или возможные товары-заменители? В чем их сила и слабость? Как они позиционируют себя на рынке? Ответы на эти вопросы могут обеспечить фокус и направление для интернет-бизнеса.
Можно найти огромное количество маркетологических исследований, большая их часть бесплатна и находится в свободном доступе. Главное, разобраться в этой информации и отобрать действительно необходимую. К примеру, доступ к конкурентоспособной информации очень разнообразен, но сильно зависит от страны и области, в которой работает Ваша организация. Возможно, и у конкурентов есть значительная часть открытой информации, как, например, регулярные финансовые отчеты. Но информация может быть и ограниченной. Если это возможно, выполните несколько задач, играющих роль для определения потенциальных потребителей.
Почему рекламу в интернете выгодно заказывать у нас?
Нет смысла дальше искать надежного партнера, Вы его уже нашли - это мы!