Реклама в социальных сетях сегодня стала привычным явлением, а рекламодатели проявляют к этому новому рекламному сегменту непреходящий интерес, который растет прямо пропорционально увеличению численности аудитории соцсетей. Среди населения нашей страны, проживающего в более-менее крупных городах, доля интернет-пользователей составляет 60-70%. И около 75% из них пользуются хотя бы 1 социальной сетью. Причем время, которое они там проводят, постоянно растет. Поэтому все более серьезная конкуренция для поисковиков со стороны социальных сетей совершенно закономерна - их ежемесячная аудитория в целом сегодня никак не меньше 15 миллионов. Пользователи Одноклассников и Вконтакте по числу посещений за месяц, неделю и день вывели эти сервисы на третье место, обогнав при этом Youtube и даже Google. Гендерный состав социальных сетей по-прежнему распределяется практически поровну, но при этом аудитория соцсетей постоянно "взрослеет": на сегодняшний день пользователи в возрасте 25 лет и старше составляют не менее 75% на Одноклассниках, 65% Вконтакте, на Youtube, в Livejournal и во всех остальных сетях.
Особенности и выбор для рекламы своих товаров и услуг
Конечно, окончательный выбор рекламной площадки для конкретных товаров или услуг среди социальных сетей зависит от множества самых разных факторов, а также от решаемых задач и поставленных целей. К примеру, для раскрутки торговых марок и продвижения товаров/услуг на Одноклассниках, Livejournal, Mail, Yandex потребуется слишком много усилий, в Вконтакте предоставляет для этого больше возможностей и к тому же обладает отлично представленной во всех регионах разновозрастной аудиторией. Однако на них эффективно реализовывать сложные контентные проекты с использованием различных приложений и спецпроектов. HR-задачи проще решать методами SMM на "Моем круге" и Linkedln. А 60% пользователей Youtube, посмотрев рекламный ролик, проявляют интерес к товару или торговой марке. Но максимально использовать все предоставляемые социальными сетями возможности без глубокого изучения просто невозможно. Реклама в социальных сетях требует и отличного знания аудитории, и умения взаимодействовать с ее разными слоями. Специалисты рекламного агентства полного цикла Бренд Медиа окажут вам помощь в использовании этого нового, но весьма эффективного бизнес-инструмента.
Почему рекламу на Яндексе выгодно заказывать у нас?
Нет смысла дальше искать надежного партнера, Вы его уже нашли - это мы!
Чтобы разместить рекламу в социальных сетях
, Вам достаточно отправить запрос с этого сайта
. Наши специалисты свяжутся с Вами и разработают эффективную рекламную кампанию в интернете.