Тизерная реклама - интересное решение. Потребитель, он же - пользователь интернета образца ХХI века весьма искушен и пресыщен огромным выбором предлагаемых услуг и товаров. Он уже довольно вяло реагирует на привычные рекламные баннеры с информацией о продукте. Чтобы привлечь его внимание требуются все новые и новые формы подачи рекламы. Профессионалы от рекламы, в свою очередь, их ищут и находят. Одной из таких сравнительно новых и интересных форм является тизерная реклама.
Что такое тизеры?
Дразнилка, так переводится термин "тизер" с английского. Пожалуй, само название говорит о назначении этого типа рекламных баннеров. Их цель – завлечь посетителя, заинтересовать его. Для этого, что называется, все средства хороши: загадка, интрига, тест, игра, даже мини-история - все это приемы тизерных баннеров. Все новое это хорошо забытое старое. Известна рекламная компания кофе, 1906 года, использовавшая щиты с надписью "Почему?" вдоль железнодорожного полотна и предлагавшая, в конце концов, ответ "Мы делаем лучший кофе!". Другой пример тизерной рекламы – трейлеры к фильмам. Они появились задолго до интернета, демонстрировались перед началом кинокартины и представляли из себя нарезку из наиболее ярких эпизодов рекламируемого фильма. Нередко, тизеры к фильмам появлялись еще до окончания съемок.
Тизеры в Сети - это те же баннеры, видео или флеш-ролики с определенным "убойным" содержанием. Тизеры могут быть:
Однодневными, когда загадка и разгадка происходят в течении суток;
Многодневными, как многосерийный фильм, однако не более недели. В противном случае пользователь просто теряет интерес к происходящему.
Другое условие успешной тизерной рекламы – логическая цепочка, связь между содержимым баннера или ролика и рекламируемым продуктом, а также между частями одной серии тизеров. Известны примеры, когда интересная, казалось бы, компания не работала по причине отсутствия у пользователя ассоциаций рекламы с конкретным товаром. Разумеется, успех тизера невозможен без креативной, нестандартной, даже несколько "сумасшедшей" идеи.
Площадки
Лучшим местом для размещения тизеров являются развлекательные порталы, торенты и прочее, но довольно часто тизеры успешно работают на сайтах самого серьезного содержания. Настоящим прорывом стало создание тизерных площадок. Суть их сводится к следующему: некий сервис предоставляет владельцам сайтов возможность регистрации, а рекламодатели могут выкупать пространство для размещения своих тизеров на этих сайтах. После каждого клика на тизере, определенная сумма с кошелька рекламодателя списывается на счет владельца сайта автоматически. Тизерных площадок в Сети множество, как российских, так и зарубежных. Тизерная реклама – не только один из самых эффективных видов интернет-рекламы, но и возможность заработка для владельцев сайтов.
Почему тизеры в интернете выгодно заказывать у нас?
Нет смысла дальше искать надежного партнера, Вы его уже нашли - это мы!