Пользователи сами выбирают площадки для общения, и для определения, какая из них самая удобная и любимая, им рейтинг ни к чему. А вот рекламодателям рейтинг социальных сетей очень даже интересен, поскольку этот показатель удобно использовать для определения потенциальной эффективности рекламной компании.
В социальный сетях на сегодняшний день зарегистрировано очень много пользователей, причем немало общается на двух-трех ресурсах одновременно (а то и больше). Несмотря на то, что популярность таких зарубежных монстров виртуального социума, как Facebook и Twitter неуклонно возрастает, русскоязычные пользователи в подавляющем большинстве предпочитают "домашние" проекты.
Процент людей, пользующихся Интернетом, во всем мире постоянно увеличивается, достигнув 55% еще в начале прошлого года. Практически каждый третий из них посещает Всемирную паутину ежедневно. И еще остаются 45% тех, кто пока что не пользуется Интернетом, составляя "резервный фонд".
По данный ВЦИОМ (Всероссийского центра изучения общественного мнения) на текущий период среди всех пользователей русскоязычного Интернета (Рунета) хотя бы в одной социальной сети зарегистрировано не менее 82%. А ведь буквально пару лет назад их количество едва превышало половину от всех интернет-пользователей. Типичный представитель сообщества пользователей социальной сети - это молодой человек (96% в возрасте от 18 до 24 лет), без материальных проблем (87% "социалов" считают себя обеспеченными), который проживает в мегаполисе (94% являются жителями Москвы или Санкт-Петербурга).
По популярности среди жителей Российской Федерации (да и всего пост-советского пространства) социальные сети распределились следующим образом: пальма первенства принадлежит Одноклассникам, которыми пользуются примерно 73% всех пользователей социальных сетей, вторыми по популярности считаются ВКонтакте (62%), а третье место уверенно занимает "Мой мир", который буквально за последний год увеличил количество своих пользователей с 22% до 31%. Большие темпы прироста числа поклонников продемонстрировали и популярные зарубежные социальные сети: Facebook с 5 до 18% и Twitter с 2 до 9%. Что касается всех остальных соцсетей, то ими пользуется не более 6%.
Нельзя не отметить, что 93% пользователей социальных сетей предпочитает видео-контент, причем 72% непременно пересылают понравившиеся ролики своим друзьям.
Почему рекламу в интернете выгодно заказывать у нас?
Нет смысла дальше искать надежного партнера, Вы его уже нашли - это мы!