Онлайн покупки стали привычным видом шопинга не только для обитателей мегаполисов России, но и для жителей глубинки. Более того, в небольших городках интернет магазин довольно часто является единственной возможностью приобрести нужный товар. Создание собственного интернет магазина – вполне реальный способ заработать денег, имея минимальный стартовый капитал: нет необходимости платить за аренду торговых и складских помещений и зарплату персоналу. Даже товар можно покупать у фирм партнеров, что называется "по факту" – после того, как клиент уже сделал заказ. Разумеется, при таком подходе нужно быть абсолютно уверенным в аккуратности и обязательности поставщиков. Все первоначальные вложения сводятся к созданию сайта, оплате хостинга, доменного имени и "раскрутке" магазина.
Раскрутка магазина в интернет
Интернет магазин – это сайт, а значит, способы его продвижения почти аналогичны рекламе и продвижению любого другого ресурса. Почти, потому, что это не просто сайт, а ресурс, предлагающий купить определенный товар. Следовательно, информацию о нем важно донести не только для постоянных пользователей сети, но и до тех, кто "заходит" в интернет лишь по необходимости.
Для продвижения сайтов в сети применяются:
Seo-оптимизация – продвижение сайта в верхние строчки выдачи по поисковым запросам пользователя
Контекстная реклама – размещение рекламных блоках на сайтах сходной тематики или показ рекламы в ответ на поисковый запрос
Тизерная реклама – размещение рекламных баннеров или видеороликов, оформленных в игровом, провокационном стиле.
Реклама интернет магазинов с оплатой за клики
Баннерная и тизерная реклама оплачивается за клики. Принцип прост: размещая рекламный блок на партнерском сайте, рекламодатель платит за каждый переход пользователя по ссылке. Существует также вариант оплаты за просмотры – когда оплачивается сам факт открытия пользователем страницы, на которой блок размещен. Способ этот недостаточно эффективен, ведь совершенно "не факт", что увидев рекламу, потенциальный клиент кликнет на ней.
Реклама интернет магазинов через соцсети
Новый и нетривиальный метод рекламы для большинства рекламных агентств. Он получил развитие с растущей популярностью социальных сетей и блогов. Самый простой вариант рекламы в социальной сети – размещение баннеров на страницах популярных пользователей. При таком подходе, как и в случае с контекстной рекламой, обязательно учитывается тематика сообщества. Так, например, не очень эффективно размещать на странице байкера флеш-ролик с рекламой подгузников, а вот рекламу пива – как раз наоборот. Другой метод заключается в скрытой рекламе. Популярный блогер (блогерша), словно случайно упоминает в своем дневнике о некоем чудодейственном продукте, который помог ему (ей) похудеть, вырасти, выйти замуж и т. п. Это очень действенный, однако и самый дорого способ рекламирования продуктов. Топ-блогеры берут за свои услуги порой очень и очень приличные суммы.
Реклама интернет магазинов через локальные СМИ
Такая реклама необходима для ТНП, ведьдалеко не все потенциальные клиенты "живут" в Сети. Но информацию об интернет магазине нужно донести и до них. Обычные газеты, журналы и ТВ вполне справляются с этой задачей, при условии, что рекламное объявление или ролик сделаны интересно и наглядно демонстрируют преимущества и выгоду покупок именно в онлайн магазине.
Некоторые из наших работ
Почему интернет-магазин выгодно заказать у нас?
Нет смысла дальше искать надежного партнера, Вы его уже нашли - это мы!