Размещение рекламы в интернете - сложный процесс. Реклама окружает нас повсюду: мы видим рекламные объявления на страницах газет, ролики - по ТВ, рекламные щиты - вдоль дорого, одним словом, сложно найти место, где реклама отсутствует вовсе. Этот факт может раздражать, но реклама была и остается "двигателем торговли", а значит - будет стремиться занимать все новые и новые площадки, самой перспективной из которых сегодня является интернет.
Форма и содержание
По своему содержанию интернет реклама ни чем не отличается от рекламы в СМИ, наружной рекламы и т.п. Но вот по форме различия имеются, ведь Сеть – совершенно особая среда со своими правилами, механизмами и особенностями. Чтобы добиться результата, специалистам по рекламе приходится эти правила соблюдать, работая в тесном сотрудничестве с веб-дизайнерами, SEO- и IT специалистами. Контекст, пожалуй, самый популярный и действенный вид рекламы. Основывается он на соответствии содержания рекламных блоков тематике запросов пользователя. Контекстная реклама делится на несколько подвидов:
реклама в поисковых системах
реклама на сайтах соответствующей или близкой тематики
реклама на видеохостингах
мобильная реклама.
Различные почтовые серверы активно используются для размещения рекламы. Это не только разного рода рассылки, но и размещение рекламных блоков рядом с новым сообщением, причем его тематика основывается на содержании письма. Тизерная реклама - это все те же рекламные баннеры, только с очень особенным содержанием, ведь тизер, в переводе с английского означает дразнилка. Этот тип рекламы призван завлекать, интриговать пользователя, заставляя его ждать продолжения истории. Партнерские программы относятся скорее к способу продвижения рекламы, нежели непосредственно к ее созданию. Принцип их действия ясен из названия - люди (компании) предлагающие тот или иной продукт, пользуются услугами партнеров для его рекламы и распространения. Называется эта система партнерской программой и может заключаться непосредственно в продажах и вознаграждении за них, в размещении на сайтах партнеров рекламных баннеров и оплате за их просмотры, клики, а также за загрузку предлагаемых программ или регистрацию на сайте. SEO также можно отнести к рекламе лишь косвенно, между тем, оптимизация сайтов для продвижения их в верхние строки поисковых запросов напрямую связана с контекстной рекламой.
Эффективные площадки
В общем смысле, рекламной площадкой в Сети могут быть страницы любого сайта. Поиск площадок для размещения рекламы совсем не так прост, как может показаться неискушенному пользователю. Профессионалы при поиске площадок учитывают множество факторов, способствующих действенности рекламы: региональный фактор, тематическую и возрастную направленность и то, какой тип интернет рекламы будет наиболее эффективен при наименьших затратах.
Почему рекламу в интернете выгодно размещать через нас?
Нет смысла дальше искать надежного партнера, Вы его уже нашли - это мы!