Google adwords реклама - это сервис контекстной рекламы от поисковой системы №1 в мире - Google. Через удобный и понятный интерфейс клиент получает доступ к разнообразным инструментам для создания эффективных рекламных объявлений.
Существуют в Google AdWords специальные инструменты, которые упрощают подбор ключевых слов. Это и мультиварианты работы с ключевиками, и выдача списков ключей по разным позициям (эффективности, распространенности, прогнозируемости позиции, стоимости), и поиск ключей по одному из трех вариантов (по адресу любой страницы любого сайта, по рейтингу кликов, по конкретным словам).
Для подбора правильных ключевых слов (ключевиков) AdWords обладает специальным инструментом:
выдача списка ключевых слов (по распространённости, истории эффективности в AdWords, по стоимости и прогнозируемой позиции рекламного сообщения на странице результатов поиска Google
);
упрощенная работа с ключевиками (возможность сочетания различных источников, загрузки из .csv-файла);
3 варианта поиска ключевых слов (по введённым словам, по словам с высоким рейтингом кликов или по URL любой web-страницы);
предоставляемая статистика регулярно обновляется.
Специалисты Брэнд Медиа имеют возможность изменять параметры ключевых слов для возможности показа рекламного объявления в интернете
самым подходящим клиентам, а также для снижения цены за переход (CPC), либо цены за 1000 показов (CPM), а также увеличения рентабельности вложений (ROI).
Методы
В данный момент существует 4 способа размещения объявлений через Google AdWords :
Широкое соответствие (по умолчанию). Пример: Если в список ключевых слов включить еловый слон, то объявления показываются в ответ на запрос по словам еловый и слон, причём слова могут быть указаны в любом порядке и, возможно, в сочетании с другими словами.
Фразовое соответствие. Работает, если заключить ключевую фразу в кавычки. Пример: «еловый слон», объявление будет показано в ответ на поисковый запрос по словосочетанию еловый слон именно с таким порядком слов (настоящий еловый слон, но не слон из ели). Это соответствие более точно ориентировано, чем широкое, но всё же более свободно, чем точное соответствие.
Точное соответствие. В этом случае ключевая фраза заключена в квадратные скобки. Пример: [еловый слон], объявление будет показано только по фразе еловый слон с точным соблюдением порядка слов и без других слов в запросе (запрос настоящий еловый слон не сработает). Это самый целенаправленный вариант.
Минус-слова. Заносятся в отдельные наборы, на уровне группы объявлений или кампании (возможно вместо отдельных слов использовать их именованные списки). В отличие от Яндекс.Директ
, нельзя минусовать сам запрос, поскольку эффект будет прямо противоположным. Пример: Если выбрать ключевую фразу еловый слон -сайты, то минус будет проигнорирован как спецсимвол и объявление будет показано по запросу еловый слон сайты.
В минус-словах на поиске Гугля раздельно учитываются все словоформы, т.е. помимо слова сайты нужно также минусовать сайт, сайта, сайтов и другие его варианты (по крайней мере часто встречающиеся). Есть возможность использования отдельных URL-адресов для каждого ключевика или релевантных ключевым словам разделов. До 2002г. вся контекстная реклама Гугль AdWords продавалась по системе CPM (cost-per-thousand impressions: «оплата за просмотры»), но постепенно был совершён переход на модель CPC (cost-per-click: «оплата за переходы»).
Почему рекламу в Гугле AdWords выгодно заказывать у нас?
Нет смысла дальше искать надежного партнера, Вы его уже нашли - это мы!
Отчёты AdWords
Статистика учётных записей Гугль AdWords отражается в отчётах на уровнях проведенной рекламной кампании, группы объявлений, ключевого слова или сайта. Она включает:
количество кликов,
показов,
рейтинг кликов (CTR),
среднюю цену за клик или за тысячу показов (average CPC or CPM),
стоимость,
среднюю позицию,
показатель переходов, а также
соотношение между стоимостью и переходом
Работа с Google AdWords через агентства
Как видно, работать с агентствами не только удобно, но и выгодно. Чтобы рекламные компании в Google AdWords приносили ожидаемый эффект, настраивать и запускать их должны специалисты, какими располагает рекламное агентство полного цикла Бренд Медиа. Рекламное агентство может само создавать отчёты с интересующей его статистикой от уровня кампании до уровня сайта. Также можно воспользоваться сервисом Google Analytics, который анализирует, какие страницы посещают интернет-пользователи. Таким образом, Google AdWords предоставляет нам все необходимые инструменты и формирует данные, позволяющие контролировать и изменять ход рекламной кампании для достижения её максимальной эффективности. Если клиент дает контекстную рекламу в Google AdWords через специализированное агентство, то при определенном объеме заказа он получает возможность пользоваться скидками, размер которых рассчитывается специалистами агентства.