Баннерная или медийная реклама. Что это такое? Одной из основных форм рекламы в интернете является баннерная реклама. Баннер в Сети - это аналог наружной рекламы, только возможностей у него больше.
Рекламные баннеры бывают двух видов: построенные на основе растровой графики (GIF, JPEG,...) построенные на FLASH (самый популярный формат) Разные баннеры для разных целей Баннерная реклама используется для привлечения посетителей на сайт, увеличения продаж, для широкого оповещения о товаре, услуге, акции, для создания бренда. Рекламные баннеры могут быть: информационными - предоставляют пользователю к-л информацию брендовые, имиджевые - для создания узнаваемости торговой марки, формирования у пользователя ассоциаций между товаром или услугой и торговой маркой. Каким должен быть баннер Для ответа на этот вопрос нужно определиться с целями и задачами рекламной камапании. Нужно знать: Цель рекламной кампании (чего нужно добиться, что донести до пользователя) Аудиторию,на которую она расчитана (женская, мужская, столичная, региональная и т.д.) От этого зависит, в каком стиле будет выдержан баннер, какие решения будут приниматься при его создании. Общие положения для баннеров такие: Баннер должен быть ненавязчивым понятным и информативным или интригующим запоминающимся интересным и привлекательным для потенциальной аудитории
Рекламная кампания
Не меньшую важность в баннерной рекламной кампании имеют рекламные плащадки, на которых будет размещен баннер. Рекламные площадки должны быть тематически близкими, с активной аудиторией. Затем нужно определиться с форматом баннера. Далее определиться с таргетингом. Ну и с кол-вом показов. При расчете исходить нужно из направления Вашей деятельности, тематики сайта, из целей и задач. В среднем, отклик на баннер составляет 1-25%. Возможно проведение кампании по показам. 1000 показов стоит от 4$. Даже при довольно низком отклике в 1% Вы получите 1000 посетителей с каждых 100000 показов. То есть 500000 показов дадут от 5000 человек. Но даже остальная часть показов не истратится зря, баннерная кампания будет работать на Вас и после своего логического завершения. Создавая баннер можно использовать фирменный стиль или логотип, симолику компании, это сделает компанию узнаваемой и увеличит вероятность приобретения пользователем, видившем баннер, Ваших товаров и услуг. Также возможен вариант с оплатой по кликам - переходам на сайт, стоимость клика составляет от 5 центов. Выбирать тот или иной способ оплаты стоит в зависимости от задач, которые Вы ставите, начиная свою рекламную кампанию. Баннерная кампания будет эффективной и для сайта, который существует уже не один год и новому сайту, который хочет заявить о себе. Выбор за вами: баннерная реклама или медийная реклама.
Почему медийную рекламу выгодно заказывать у нас?
Нет смысла дальше искать надежного партнера, Вы его уже нашли - это мы!