Промо-сайт - это веб-сайт, рекламирующий определенный товар, услугу или идею в среде Интернет. В контексте политических технологий промосайт используется для продвижения определенного кандидата или политической партии, обычно в период проведения предвыборной компании.
Задачи
Учитывая средний портрет российского пользователя интернет (мужчины и женщины в возрасте до 34 лет, жители крупных городов и областных центров), разработка сайтов для политиков должна решить задачу привлечения на сторону партии или кандидата наиболее активных и молодых избирателей. Создание сайтов преследует и другие цели. Среди них - налаживание коммуникации с представителями СМИ, западными наблюдателями, объединение сторонников. Создание сайта является хорошим дополнением к основной рекламной и PR-кампании, позволяет привлечь внимание наиболее занятых и высокообразованных людей. Они могут редко смотреть телевизор и практически не читать газеты, предпочитая просматривать новости и получать информацию из Интернет. Разработка политического сайта - это возможность попасть в поле зрения именно таких избирателей. Интересный промо-сайт с красивым, запоминающимся web дизайном может стать предметом дискуссии на форумах, в Живом Журнале, социальных сетях, привлечь к партии или кандидату дополнительное внимание. Именно поэтому политическими сайтами активно пользуются как правящие круги, так и оппозиция.
Содержание промо-сайта и web дизайн
Чтобы промо-сайт решил все поставленные задачи, необходимо серьезно отнестись к его содержанию и web-дизайну. В большинстве случаев для этого необходимо разместить биографию кандидата, его программу, фото- и видео - галереи, выступления на митингах и встречах с избирателями, публикации о кандидате в СМИ и новости о ходе предвыборной кампании. В ряде случае при создании сайтов имеет смысл делать несколько языковых версий - например, при выборах в национальных республиках делать версию сайта на русском и местном языке, а в случае федеральной кампании - на русском и английском. Последняя версия пригодится для западных журналистов и обозревателей, которым проще знакомиться с информацией на родном для них языке.
При разработке сайтов большую роль играет web-дизайн - он должен внушать доверие к кандидату, быть серьезным и оформленным в стиле политической партии, которая выдвигает кандидата на выборы. Хотя бывают и исключения. Например, посмотрите web-дизайн предвыборного сайта Президента России Дмитрия Медведева - Вы не найдете на нем символики «Единой России». Серьезный вопрос при разработке сайтов - установка гостевой книги или форума. С одной стороны, они помогают получить обратную связь от посетителей сайта, с другой - дают поле для провокаций со стороны политических конкурентов. В данном случае при создании сайта имеет смысл ограничиться формой обратной связи для получения информации от избирателей, либо публикацией электронных адресов штаба кандидата.
Реклама
Разработка сайтов должна сопровождаться их продвижением в Интернет для привлечения на сайт посетителей. Для этого существует множество инструментов - от контекстной, медийной рекламы в Интернет и поискового продвижения до использования форумного пиара, рекламных кампаний в блогосфере, Живом Журнале, запуске видеороликов на популярные сервисы вроде RuTube.ru. Каждый вид рекламы имеет свои преимущества и недостатки, которые необходимо учитывать при разработке комплексной программы для рекламы политической партии или кандидата в среде Интернет.
Почему промо сайт выгодно заказывать у нас?
Нет смысла дальше искать надежного партнера, Вы его уже нашли - это мы!